Home » Аттестация педагогов

Долгосрочный региональный социально значимый приоритетный проект «Здоровый регион» - это проект межсекторного взаимодействия по формированию здорового регионального сообщества и устойчивого социального развития Липецкой области.
Урок безопасности

Аттестация педагогов

Аттестация на соответствие проводится раз в пять лет. В соответствии Положением о порядке организации и проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности МБУ ДО ЭЦ «ЭкоСфера» г. Липецка. Рубрика новостей «Аттестации на соответствие»

Аттестация на квалификационные категории (ссылка на сайт Управления образования администрации Липецкой области)

Формы и процедуры аттестации (ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образования )

  1. Педагогические работники, которые проходят аттестацию на ту же самую квалификационную категорию до истечения срока ее действия, предоставляют полный пакет документов+аналитический отчет. (* При прохождении аттестации по особым формам предоставляется характеристика-рекомендация от руководителя образовательного учреждения вместо аналитического отчёта).
  2. Педагогические работники, у которых нет квалификационной категории или которые хотят повысить имеющуюся квалификационную категорию, помимо предоставления аналитического отчета, проходят «Собеседование по результатам профессиональной деятельности».

В связи с проведением карантинных мероприятий аттестационная процедура в форме «Собеседование по результатам профессиональной деятельности» проводится в дистанционном режиме в форме представления в электронном виде самоанализа педагогической деятельности, и, в случае необходимости, в форме онлайн-собеседования.

«Самоанализ педагогической деятельности с позиции эффективного использования образовательных технологий» должен содержать информационно-аналитические и учебно-методические материалы и состоять из двух частей.

Первая часть представляет собой анализ педагогической деятельности с позиции эффективности использования одной из образовательных технологий, указанных в разделе № 6 «Аналитического отчета о результатах педагогической деятельности».

В данной части должно быть отражено:

  • знание научной концепции педагогической технологии;
  • обоснованность использования указанной технологии;
  • особенности организации учебной деятельности;
  • результативность применения.

Объем данной части – не более 5 страниц.

Вторая часть представляет собой учебно-методические материалы, созданные педагогом, иллюстрирующие тезисы, изложенные в первой части: конспекты с методическим обоснованием этапов учебного занятия; технологические карты уроков, программы инновационной /экспериментальной деятельности; выступления на заседаниях МО, семинарах, конференциях; работы обучающихся с рецензиями и проч. (не более 5 документов).

Представленные материалы будут оцениваться с позиции таких методологических требований, как концептуальность, системность, эффективность, воспроизводимость данной технологии, а также с позиции грамотности, т.е. отсутствия фактических, логических, речевых, орфографических и пунктуационных ошибок.

Версия для слабовидящих

Зелёный супермаркет

МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ
Национальный портал дополнительного образования детей

Конкурсы

Конкурсы
Онлайн-флешка Диски
Яндекс.Метрика